+7 (383) 310 25 99
режим работы с 10.00 до 20.00

Заказать обратный звонок
Загрузка...

Гарантии

Все товары, имеющиеся в продаже в Сети "Лайк Техно" и на сайте liketechno.ru, имеют официальную гарантию производителя.

Срок гарантии, установленный производителем, зависит от категории техники и может варьироваться от 1 года до 10 лет.

Что делать, если в процессе эксплуатации вы заметили поломку?

Мы не оставим вас в беде. Нами осуществляется гарантийное обслуживание всех представленных в каталоге интернет-магазина производителей бытовой техники на территории Новосибирской области. На весь срок гарантийного обслуживания сохраняйте чек и гарантийный талон.
 
Возврат, обмен и прием на гарантийный ремонт товара производится при наличии Гарантийных талонов, а также документов, подтверждающих покупку товара в нашем магазине.

В случае поломки товара вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя, адрес которого вы сможете найти: 
гарантийном талоне;
на нашем сайте в разделе: Список сервисных центров
уточнить по телефону 310-25-99

Обращаем Ваше внимание, что гарантийное обслуживание зависит от принадлежности аппарата к технически сложным товарам.  «Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011г. №924», установлен следующий перечень:

- Телефоны и оборудование навигации, для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями;

- Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины;

- Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

-  Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

- Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

- Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

- Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофе машины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.

Условия проведения гарантийного обслуживания 

- Наличие документов, подтверждающих покупку (кассовый или товарный чек, гарантийный талон);

- Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;

- Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней (желательно вставить ссылку на закон о правах потребителя.)

- Вы можете обратиться для гарантийного обслуживания напрямую в авторизованный сервисный центр, в таком случае ремонт будет произведен в кратчайшие сроки за счет сокращения времени нахождения товара в пути до авторизированного сервисного центра. 

Гарантийное обслуживание неисправного товара

Если Ваш товар относится к технически сложным товарам, то, в случае обнаружения в нем недостатков, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула), или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи такого товара. В этом случае мы оставляем за собой право проведения проверки качества товара. Срок экспертизы может достигать 20 дней. По истечении 15 дней с даты передачи товара указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

 - обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Неисправный товар, не относящийся к технически сложным товарам, обслуживается в течении всего гарантийного срока.